rus en

Оборудование для подъёма и перемещения яхт ASCOM

Представляем вашему вниманию вертикальные подъёмники и самоходные трейлеры от известного итальянского производителя ASCOM & ABI Trailers S.r.l.


Вертикальные подъёмники

1 (4)

Высокое качество исполнения.


Стандартно богатая комплектация:

  • дистанционное управление по радиоканалу
  • гидравлический рулевой привод на все колесные группы
  • прямой тяговый привод на колесные группы

Подъёмники для яхт (козловые краны) ASCOM делятся на 2 типа:
1. Стандартные
2. Амфибии (способные частично погружаться в воду)

1 (1)1 (2)1 (3)

Грузоподъемность
Стандартные подъёмники типа BHT (Boat Handling Technology) выпускаются в 17 вариациях, начиная от 25т до 900т, цифры в наименовании подъёмника  обозначают его грузоподъёмность.

Эксплуатация
Для эксплуатации подъёмника необходим док, причём его размеры должны соответствовать мощности крана.

Привод
Краны мощностью до 130т  выпускаются с 4-мя одинарными шинами и приводом на 2 колеса, начиная со 160т с двойными шинами, образующими колёсные группы, с мощности 400т и выше все подъёмники выпускаются полноприводными.

Уклон
Подъёмники-амфибии от ASCOM (название начинается с ATS) маркируются аналогично BHT и выпускаются в тех же весовых градациях. Для их эксплуатации необходим слип с максимальным уклоном 14% (1:7), способный выдержать вес судна и крана.

Рама
Сварные коробчатые секции имеют внутреннее усиление для большей жесткости и прочности. Секции сварены полностью автоматической дуговой электросваркой с электронным управлением в соответствии с международными стандартами.
Открытая с одного конца рама имеет единственную поперечную балку сзади для приспособления к различным типам судов.

Защита от коррозии
Все металлические поверхности имеют многослойное покрытие, наносимое безвоздушным методом в соответствии с международными стандартами.

  • Пескоструйная обработка деталей после изготовления
  • 2 слоя эпоксидно-цинкового грунта 120 мкм
  • 2 слоя эпоксидно-полиуретанового покрытия 90 мкм, цвет RAL5017 (синий)
  • Лебедки и колесные диски с приводами окрашены в цвет RAL9005
  • Три года гарантии на окрасочное покрытие

Передвижение
Вилочная подвеска колёс
Как и рама, коробчатые сварные секции подвески колёс имеют внутренние усилители прочности и жесткости. Сдвоенные колёса  вращаются на больших роликовых подшипниках, сидящих на мощных приливах вилки подвески. Спереди и сзади всех колесных блоков установлено защитное ограждение.

Шины
8шт. новых промышленных шин тип 14.00 25» с высокой устойчивостью к истиранию. Диски колес сделаны из 5-тисекционной стали.

Мосты
Трансмиссия прямого привода расположена внутри колесных блоков между ступицами колес. Вкупе с подшипниками трансмиссия образует мост. Мост полностью герметизирован и заполнен маслом. Таким образом исключается износ, ржавление и повреждение компонентов моста и привода.

Сцепление с дорогой
Стандартный передний привод (2 колесных блока) позволяет подъёмнику передвигаться с полной нагрузкой без понижения мощности на уклон 4%. Возможно при необходимости увеличение преодолеваемого уклона до 14%. Колесные приводы питаются от насоса переменной подачи через гидростатический привод. Подача насоса плавно регулируется от 0 до максимума обеспечивая плавность движений.  Подъёмник BHT200 оборудован гидравлическими тормозами и механическим парковочным тормозом.

Парковочный тормоз
Многодисковый, работающий в масляной ванне. Негативного типа, т.е. срабатывает при отсутствии давления в системе. Это максимально безопасно и не вызывает износа дисков.

Рулевая система 
Стандартная рулевая система имеет привод на все колесные группы.
В составе рулевой системы имеется гидроцилиндры и механические рычаги и тяги. Также система оборудована клапанами для регулировки геометрии колес

Подъём
Шесть подъёмных блоков расположены внутри открытой рамы и 2шт – за рамой, со стороны поперечной балки. Средние 4 блока имеют гидравлические приводы, позволяющие им перемещаться вдоль рамы по направляющим. Шкивы блоков сделаны из закаленной стали и вращаются на сдвоенных полностью герметизированных шариковых подшипниках. Тросы очень прочные, состоят из множества жил для достижения гибкости и мягкости. Концы тросов зажаты специальными клиновидными замками. Стропы ASCOMсделаны из полиэстера.

Лебедки
Четыре независимых лебедки могут работать одновременно или отдельно, что позволяет поддерживать уровень судна как в продольном так и поперечном направлениях. Все лебедки имеют сварную стальную раму с двумя симметричными окончаниями, соединенными мощными опорами. Лебедка обладает планетарным редуктором с негативным тормозным механизмом который передает максимальный вращающий момент на барабан, конец оси которого закреплен на шарикоподшипнике, установленном на раме. Специальный натяжной механизм укладывает тросы точно в канавки барабана даже если подъемный блок коснулся земли.  Для подъёма мелких лодок возможно использовать 4 из 8 блоков, подняв неиспользуемые блоки к верхней точке.

Строповые блоки
Специальные защитные устройства предотвращают внезапное опускание крайних пар строповых блоков при отсутствии нагрузки, предотвращая повреждение людей.
В случае использования только 4-х внутренних блоков скорость подъёма автоматически удваивается.

Индикаторы веса
Цифровой измеритель веса, управляемый микропроцессором, имеет 2 пьезоэлектрических датчика в корпусах их нержавеющей стали, установленных в точках крепления подъёмных тросов к раме. Точность измерения веса +/- 3%.  Данные передаются на ЖК дисплей позволяя оператору видеть нагрузку на передние и задние стропы а также общий вес судна. Вес отображается в тоннах с одной цифрой после запятой. Измеритель веса расположен в пластиковом корпусе со степенью защиты IP65.

Аварийное управление
В случае неисправности радиоуправления предусмотрена аварийная система управления. Пластиковый корпус с защитой IP65 содержит:

  • Основные выключатели
  • ЖК дисплей индикатора веса
  • Сигнальную лампу уровня топлива
  • Сигнальную лампу давления масла
  • Сигнальную лампу генератора
  • Тахометр
  • Сигнальную лампу засора фильтра

К этому щитку также подсоединяется проводной пульт управления с кабелем достаточной длины, через многополярный разъем. Электрический пульт позволяет контролировать все основные функции подъёмника.

Силовой агрегат
Силовой блок расположен внутри специального металлического корпуса подвешенного под левой балкой. Оборудован широкими дверями доступа.  В составе блока:

  • Дизельный двигатель с муфтой
  • Гидравлические насосы
  • Гидравлические компоненты
  • Аккумуляторная батарея

Силовой агрегат имеет полностью закрытую конструкцию, позволяющую безотказно работать в дождливом и холодном климате.
Силовой блок может быть дополнительно оснащен противошумной защитой снижающей уровень шума до 75 дБ на расстоянии 7м. В стандартную комплектацию включен дополнительный подогреватель моторного отсека, питающийся от внешней сети 220в.

Электрическая система
Бортовая сеть 24В постоянного тока. В дополнение к компонентам движения, соленоидные клапана управляют функциями остановки лебедок. Для безопасности, выключатели стояночного тормоза встроены в джойстики управления. Кнопки управления состоят из:

  • Кнопка аварийного останова
  • Концевой выключатель
  • Выключатель клапана гидравлической нагрузки

Руководства
Подъёмник ASCOM комплектуется всеобъемлющим руководством по эксплуатации и обслуживанию, позволяющим пользователю грамотно выполнять пошаговые процедуры.
ASCOMпредоставляет глобальный сервис, предполагающий быструю и эффективную помощь по первому требованию клиента.


Трейлеры

2

Самый экономически выгодный вариант


Самоходные гидравлические трейлеры:

  • для перемещения яхт массой от 12 до 300т по территории яхт-клуба
  • для постановки/снятия яхт на кильблоки

Гидравлические трейлеры выпускаются 2-х видов:
1. прицепные, требующие тягач (трактор) с встроенной системой гидравлики
2. самоходные, оборудование силовым блоком с дизельным двигателем и насосом.

3 4

Грузоподъемность
Уникальные по мощности трейлеры, способные обрабатывать суда до 100 т и 32-35 м длиной!

Эксплуатация
Гидравлический трейлер — это универсальный механизм для вытаскивания/спуска лодок по слипу, остановки и снятия на кильблоки, транспортировки лодок без и вместе с кильблоками (специальной Т-образной формы) как по территории хранения, так и по автодорогам на небольшие дистанции.

Управление
Управление самоходным трейлером осуществляется, как правило, дистанционно по радиоканалу.

Принцип работы
Гидравлический трейлер полностью погружается в воду (кроме силового блока), принимает на себя лодку, обхватывает корпус гидравлическими подушками, затем поднимая гидроцилиндрами раму, переносит на себя вес судна, после чего производит движение вверх по слипу. Высота подъёма корпуса судна до 2м, что позволяет ставить и снимать с кильблоков любые лодки, даже парусные с длинным килем.

Компания «Морской бриз»

Мы представляем на российском рынке самое современное европейское оборудование для решения задач подъема, перемещения и хранения маломерных судов массой до 1000 т.

Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 950-07-22.
Адрес: Санкт-Петербург, Петровская коса, д. 9.
E-mail: info@sea-breeze.ru

Marinetek boat eagle Seaflex Roodberg WardMackenzie
Закрыть
Региональные представительства
Головной офис в Санкт-Петербурге



Московская и Тверская область

Город Сочи

Краснодарский край и Крым

Самарская область и средняя Волга

Ярославская область и верхняя Волга

Иркутская область и озеро Байкал



Стать региональным представителем

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.