rus en

Как выбрать подъемно-транспортное оборудование?

Вечной проблемой любого яхт-клуба является спуск-подъем, постановка на кильблоки и перемещение маломерных судов массой свыше 3т, которые сложно или невозможно обработать с помощью обычного прицепа к легковому автомобилю.

Каждый по-своему пытается решить эту проблему: кто-то заказывает автокран, кто-то мастерит тележки на рельсах и использует слип и лебедку, кто-то  изобретает мощные трейлеры-прицепы к грузовым автомобилям.

Все эти устройства имеют общий недостаток: они не обеспечивают полный охват всех вышеперечисленных  операций. Поэтому владельцы  вынуждены тратиться на изготовление специальных  передвижных кильблоков для хранения и транспортировки яхт,  а также на дорогостоящие подъёмные операции.

ООО «Морской Бриз» представляет на российском рынке самое современное европейское оборудование  для решения задач подъёма, перемещения и хранения маломерных судов массой до 1000т.

 Все маломерные суда по своим габаритам можно разделить на три группы: до 5т (10м длиной), до 100т (30-32м длиной) и до 1000т (свыше 50м).

Первую группу судов (до 5т) наиболее рационально обрабатывать вилочным подъёмником.

Существуют две разновидности вилочных лодочных подъёмников:

1

Классический вариант (производители WIGGINS, ASCOM)

be2

и телескопический вариант (производитель BOAT EAGLE, Италия).

боат игл схема

Телескопический подъёмник, благодаря своей компактности и многофункциональности, более предпочтителен.

Длинная стрела позволяет поднимать лодки на высоту до 12м и ставить их на стеллажи в 4-5 ярусов, что  значительно уменьшает затраты на хранение.

Компактность, обусловленная задним расположением стрелы, позволяет телескопическому подъёмнику маневрировать с лодкой 10м в коридоре шириной всего 13м, что недоступно его классическому  собрату.

Многофункциональность подъёмника BOAT EAGLE заключается в том, что с помощью быстросъёмных насадок он может работать как автокран г/п до 10т и высотой подъёма до 15м,

2

или как автовышка с корзиной до 3-х человек, высота подъёма до 12м.

3

Таким образом, владелец BOAT EAGLE  получает уникальный и полезный механизм 3-в-1. Кроме этого, мощный дизельный двигатель в сочетании с большой массой подъёмника (22т) позволяет использовать его в качестве тягача для гидравлических трейлеров.

 Обработка лодок подъёмником BOAT EAGLE занимает считанные минуты и позволяет владельцу марины, используя стеллажное хранение, избавиться от разнообразных трейлеров и кильблоков, захламляющих полезное пространство.

Для второй группы судов (5-100т) идеально подходят разнообразные гидравлические трейлеры.

4

Гидравлический трейлер – это универсальный механизм для вытаскивания/спуска лодок по слипу, постановки и снятия на кильблоки,  транспортировки лодок без и вместе с кильблоками (специальной Т-образной формы) как по территории хранения, так и по автодорогам на небольшие дистанции.

Гидравлические трейлеры выпускаются 2-х видов: прицепные, требующие тягач (трактор) с встроенной системой гидравлики и самоходные, оборудование силовым блоком с дизельным двигателем и насосом. Управление самоходным трейлером осуществляется, как правило, дистанционно по радиоканалу.

5

Гидравлический трейлер полностью погружается в воду (кроме силового блока), принимает на себя лодку, обхватывает корпус гидравлическими подушками, затем поднимая гидроцилиндрами раму, переносит на себя вес судна, после чего производит движение вверх по слипу. Высота подъёма корпуса судна до 2м, что позволяет ставить и снимать с кильблоков любые лодки, даже парусные с длинным килем.

6

Ведущие европейские производители гидравлических трейлеров это  ASCOM –ABI trailers (Италия ) и ROODBERG (Голландия ) причем Roodberg наиболее продвинут и лидирует в этом сегменте.

На сегодняшний день Roodberg Holland B.V.  – единственная компания, которая выпускает уникальные по мощности трейлеры, способные обрабатывать суда до 100т и 32-35м длиной!

7

Гидравлический трейлер – это самый экономически выодный вариант: нет необходимости тратиться на дорогостоящие доки и козловые краны, которые требуют постоянного обслуживания и надзора.

Для работы трейлера подойдет любая наклонная поверхность, способная выдержать вес судна с трейлером, и тягач, которым может быть любой подходящий по массе трактор или другая спецтехника со встроенной гидравликой. Трактор, помимо функции тягача,  естественно, может выполнять любую другую полезную работу.

Если по каким-либо причинам невозможно построить слип для подъёма судов, рекомендуется применять Стационарные Консольные краны для подъёма/спуска лодок (Static Power Crane).

8

Их основное достоинство – компактность и довольно высокая грузоподъёмность. Roodberg Holland B.V. выпускает радиоуправляемые консольные краны мощностью от 10 до 100т. Краны оборудованы мощными тяговыми электрическими лебедками.

Кран может полноценно работать в секторе 360 градусов. Напряжение питания крана 380В, потребляемая мощность не более 50 кВт (для 100т крана).

Естественно,  в дополнение к  крану потребуется гидравлический трейлер (самоходный или прицепной) для перемещения и постановки лодок на кильблоки.

Для третьего класса судов (массой от 100 до 1000т) единственно возможным решением по подъёму и перемещению является классический козловой кран или Вертикальный Подъёмник  (Power Hoist).

9

Для эксплуатации судоподъёмного козлового крана необходим док соответствующих размеров – сложное гидротехническое сооружение, которое может быть построено только специализированными организациями и исключительно в соответствии с проектом.

Хотя козловые краны выпускаются грузоподъёмностью от 25т, они наиболее востребованы и рациональны с точки зрения инвестиций в тяжелом классе судов (как уже упоминалось, от 100т), когда никакими другими методами подъёма невозможно воспользоваться.

Козловой кран является опасным промышленным объектом, содержащим уязвимые, но важные для безопасной работы элементы – стропы и тросы.  Они должны проходить регулярный осмотр и освидетельствование на предмет годности к эксплуатации и при обнаружении малейших дефектов подлежат замене. Только на тросы, например, существует до 10 критериев их замены (в соответствии с Европейскими Директивами машиностроения). На основании протокола ежегодного освидетельствования крана его владелец обязан получать Разрешение на применение от Ростехнадзора.

Кроме вышесказанного, козловой кран подлежит достаточно объёмному и дорогостоящему техническому обслуживанию для поддержания его в рабочем состоянии.  Поэтому применение козлового крана экономически оправдано и целесообразно только в верхнем весовом сегменте судов.

 Козловые краны применяются как отдельно, так и в сочетании со специальными гидравлическими  трейлерами для перемещения судов по территории хранения.

10

Гидравлические трейлеры для перемещения судов (ship mover) как правило, самоходные,  управляются либо по радио, либо с кабельного пульта. Они необходимы для доставки судов в закрытые помещения (эллинги) для ремонта, т.к. гигантские размеры козлового крана не позволяют этого сделать. Иначе потребуется увеличивать размеры эллинга,  что приведет к  значительному  возрастанию его стоимости.

11

Гидравлические трейлеры также применяются для плотной парковки судов для экономии полезной площади. Никаким другим способом кроме как трейлером, невозможно столь плотно расставить суда.

12

Гидравлические трейлеры для перемещения судов и кильблоков выпускаются мощностью до 1000т.

13

14

Подробнее о портовых кранах

Компания «Морской бриз»

Мы представляем на российском рынке самое современное европейское оборудование для решения задач подъема, перемещения и хранения маломерных судов массой до 1000 т.

Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 950-07-22.
Адрес: Санкт-Петербург, Петровская коса, д. 9.
E-mail: info@sea-breeze.ru

Marinetek boat eagle Seaflex Roodberg WardMackenzie
Закрыть
Региональные представительства
Головной офис в Санкт-Петербурге



Московская и Тверская область

Город Сочи

Краснодарский край и Крым

Самарская область и средняя Волга

Ярославская область и верхняя Волга

Иркутская область и озеро Байкал



Стать региональным представителем

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.