rus en

Проектирование понтонного моста

Любое возведение временного или постоянного сооружения для организации переправы через водные преграды требует тщательного планирования. Какие работы и этапы предполагает проектирование понтонного моста?

Поскольку использование плавающих конструкций не предусматривает непосредственного контакта с речным дном (за исключением якорного крепления), это позволяет существенно сократить время, необходимое на проектирование понтонного моста, частично исключив из него этап тщательного обследования рельефа, скрытого под водой. Вместе с тем, в ходе проектирования понтонного моста необходимо обязательно учитывать динамику движения реки, чтобы избежать возможных разрушений из-за паводков.

Другой немаловажной проблемой, встающей во время проектирования понтонных мостов, является задача обеспечения пропуска водного транспорта. Дело в том, что большинство существующих конструкций мостов на понтонах полностью перекрывают всю ширину реки, образуя непреодолимое препятствие для лодок. Как правило, данная проблема решается путём временного перемещения одной из центральных секций, чтобы через образовавшийся проём смогли свободно пройти все ожидающие своей очереди суда.

Таким образом, несмотря на внешнюю простоту проектирования понтонных мостов, это очень ответственный процесс, требующий учёта множества факторов и нюансов.

Монтаж понтонного моста

Проектирование, монтаж и строительство понтонного моста

После этапа проектирования производится монтаж понтонного моста. Этот этап предполагает проведение работ по сборке элементов конструкции в единое целое силами бригады рабочих. В своих действиях во время осуществления работ по монтажу понтонного моста они руководствуются полученной проектной документацией, которая в том числе определяет его продолжительность и конструкцию.

Поскольку понтонный мост, как правило, состоит из нескольких секций, то его монтаж заключается в последовательном сцеплении участков друг с другом. Кроме того, осуществляются работы по надёжному закреплению крайних секций по берегам рек и установка аппарелей для удобного заезда на мост со стороны суши и съезда с него.

Заключительный этап монтажа понтонного моста заключается в установке дополнительных элементов конструкции, включая перильные ограждения и при необходимости настила для пешеходов и автотранспорта.

Также из-за сезонных изменений часто возникает обратная монтажу понтонных мостов задача, то есть его разборка. Необходимость демонтажа часто вызвана необходимостью сохранить секции моста на время паводков или полного замерзания водоёма. Благодаря модульной конструкции понтонных мостов их монтаж и разборку можно осуществить в очень сжатые сроки.

Строительство понтонного моста

Когда и в каких случаях чаще всего требуется строительство понтонного моста? Поскольку мосты на понтонах в некоторых своих аспектах уступают постоянным конструкциям на опорах, то это определило основные направления их использования для:

• организации сезонных переправ в малонаселённых и отдалённых областях;
• временной замены разрушенного в результате стихийного бедствия основного капитального моста;
• установки временного перехода для больших групп людей и техники.

Любой понтонный мост, как правило, имеет простую конструкцию, а значит его строительство не отнимает много времени. Кроме того, строительство понтонного моста не предполагает существенных трат на его возведение и дальнейшее обслуживание. Вместе с тем, обслуживание и контроль состояния мостов на понтонах являются обязательными работами, которые следует проводить регулярно. Только в этом случае можно гарантировать целостность сооружения и сохранение им своего функционального назначения.

Проектирование, строительство и монтаж понтонных мостов — одна из сфер деятельности компании «Морской бриз», в которой за долгие годы существования накоплен солидный опыт и реализован не один десяток успешных проектов.

Как заказать проектирование, монтаж и строительство понтонного моста

Компания «Морской бриз» профессионально занимается строительством понтонных мостов. Координаты для связи: Санкт-Петербург, Петровская коса, д. 9, Речной Яхт-клуб Профсоюзов. Телефон: +7 (812) 950-07-22. Работы осуществляются на территории всей России.

Marinetek boat eagle Seaflex Roodberg WardMackenzie
Закрыть
Региональные представительства
Головной офис в Санкт-Петербурге



Московская и Тверская область

Город Сочи

Краснодарский край и Крым

Самарская область и средняя Волга

Ярославская область и верхняя Волга

Иркутская область и озеро Байкал



Стать региональным представителем

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.